Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем отличие hitbox от collision в трехмерной графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

В чем отличие hitbox от collision в трехмерной графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Хитбокс (hitbox) и коллизия (collision) — разные понятия, которые относятся к различным аспектам взаимодействия объектов в трёхмерной графике. cgitems.ru otvet.mail.ru

Хитбокс — это примитив, который участвует в просчёте попадания по персонажу или игроку. cgitems.ru Обычно представляет собой прямоугольный участок спрайта персонажа, попадение в который игра засчитывает как успешное столкновение персонажа с объектом — пулей, врагом, итемом или элементом обстановки уровня. otvet.mail.ru Хитбоксы строятся исходя из силуэта персонажа и особенностей конкретной игры. cgitems.ru

Коллизия — это более комплексный инструмент, который включает в себя, в том числе, возможности коллайдера. cgitems.ru Коллизия позволяет просчитать столкновения с объектом и реакцию на эти столкновения, такие как срабатывание анимации, попадание урона, спецэффекты и какие-либо механики. cgitems.ru В отличие от коллайдера, коллизия может считывать скорость воздействия, точки соприкосновения с объектом и реагировать на них (запускать события), если это предусмотрено игровым процессом. cgitems.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)