Отличие голосовой подсказки от виртуального помощника в колл-центре банка заключается в их функциях и возможностях:
- Голосовая подсказка помогает перемещаться по меню и находить нужный раздел услуг. www.crediteurope.ru Например, в колл-центре «Кредит Европа Банка» для этого используются голосовые подсказки системы SmartIVR. www.crediteurope.ru
- Виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта берёт на себя типовые запросы и быстро доносит до клиента нужную информацию. www.banki.ru Он может отвечать на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводить разговор на оператора. business.talkbank.io Также виртуальные помощники умеют обрабатывать конкретные, персонализированные запросы, такие как отправка денег или совершение платежей. business.talkbank.io
Таким образом, голосовая подсказка помогает ориентироваться в меню, а виртуальный помощник берёт на себя часть задач по обслуживанию клиентов, автоматизируя рутинные процессы. vc.ru www.banki.ru