Некоторые отличия дизельных форсунок Common Rail от обычных:
Наличие общей магистрали. 1 В системе Common Rail топливо под высоким давлением подаётся в общую магистраль (распределительную рампу) и оттуда распределяется к форсункам. 1 В обычной дизельной системе каждая форсунка имеет свой собственный топливный насос-форсунку (ТНВД), и такой магистрали нет. 1
Работа с высоким давлением. 1 Common Rail работает с высоким давлением (обычно 2000–2500 бар). 1
Управление электроникой. 1 Common Rail управляется электроникой, а в обычной дизельной системе впрыск осуществляется механически. 1
Возможность многократного впрыска. 2 Форсунки Common Rail могут за один цикл работы дизеля несколько раз подавать топливо в цилиндр. 2 Это позволяет реализовать предварительный впрыск, который увеличивает температуру и давление в камере сгорания, чтобы ускорить воспламенение основной порции топлива. 2
Снижение вредных выбросов и шума. 2 Оптимизация впрыска топлива уменьшает токсичность выхлопных газов, к тому же сокращаются шум и вибрация в процессе работы двигателя. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.