Основное отличие динамического суперразрешения от традиционного апскейлинга в игровой индустрии заключается в способе увеличения разрешения изображения. 6
Традиционный апскейлинг — простой процесс, при котором недостающие пиксели заполняются с помощью базовых математических алгоритмов. 6 Такой подход не добавляет реальной детализации — картинку просто растягивают, она выглядит размыто или неестественно. 6
Динамическое суперразрешение (например, технология NVIDIA DSR) обрабатывает картинку в играх в разрешении выше, чем у монитора, а потом масштабирует её и улучшает качество изображения и сглаживание. 17
Таким образом, динамическое суперразрешение создаёт кадр в разрешении, большем, чем разрешение монитора, а затем уменьшает его обратно, в то время как традиционный апскейлинг отрисовывает кадр в разрешении ниже, чем родное разрешение монитора, а затем с помощью сложных алгоритмов машинного обучения изображение «растягивается» до нужного размера. 12