Возможно, имелись в виду различия между бизнес-джетами и региональными самолётами. Некоторые из них:
- Интенсивность использования. aviation.stackexchange.com Бизнес-джеты обычно выполняют менее 500 циклов в год, в то время как региональные самолёты рассчитаны на эксплуатацию в среднем около 2500 циклов в год. aviation.stackexchange.com
- Производство. aviation.stackexchange.com Бизнес-джеты строятся по более низкой цене и почти всегда доставляются в центр комплектации, выбранный заказчиком для отделки салона, в то время как для региональных самолётов внутренняя отделка выполняется собственными силами. aviation.stackexchange.com
- Технические особенности. www.ixbt.com istoki.tv Бизнес-джеты легче, их двигатели дают больше тяги, а фюзеляж выдерживает высокий перепад давления. www.ixbt.com Такие самолёты рассчитаны на быстрый набор высоты и полёт на больших эшелонах. www.ixbt.com
- Вместимость. istoki.tv Бизнес-джеты рассчитаны на перевозку небольшого количества людей, поэтому несут меньший вес. istoki.tv Самые крупные модели рассчитаны на 18–20 человек, а более компактные самолёты перевозят 6–8 пассажиров. istoki.tv
Бизнес-класс в коммерческих авиаперевозках обозначает отличие в размещении в салоне самолёта, качестве бортового питания, предоставляемых напитках, обслуживании в аэропорту и других услугах. ru.ruwiki.ru На дальнемагистральных рейсах преимущества бизнес-класса наиболее заметны, в то время как на ближнемагистральных и региональных рейсах они не так выделяются. ru.ruwiki.ru