Некоторые отличия бензиновых сажевых фильтров (GPF) от дизельных (DPF):
Размер. thelp.by DPF больше по размеру, рассчитан на высокие нагрузки сажи, так как дизельные двигатели производят больше частиц. thelp.by GPF компактнее, оптимизированы для меньшего объёма сажи, но требуют более частой регенерации. thelp.by
Регенерация. liquimoly.ru Дизельный вариант прожигается (регенерируется) периодически, а бензиновый сажевый фильтр — на постоянной основе на штатных режимах работы двигателя (пассивная регенерация). liquimoly.ru Сервисная очистка реализуется только при наличии большого количества загрязнений. liquimoly.ru
Сжигание. vwts.ru В дизельном двигателе сгорание происходит с избытком воздуха, поэтому для регенерации кислорода всегда достаточно, а у бензинового двигателя — нет. vwts.ru
Первая активная регенерация. vwts.ru У дизельных двигателей первая активная регенерация производится уже после 100 км пробега, у бензиновых двигателей — нет. vwts.ru
Необходимость считывания степени загрязнения. vwts.ru У дизельных двигателей с сажевым фильтром при инспекционном сервисе требуется считывать степень загрязнения сажей, у бензиновых двигателей с сажевым фильтром такой необходимости нет. vwts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.