Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие AMD Fluid Motion Frames от обычного фреймрейта заключается в способе генерации кадров. www.xda-developers.com
Обычный фреймрейт предполагает, что система выдаёт определённое количество кадров в секунду без дополнительных манипуляций. www.xda-developers.com AMD Fluid Motion Frames, в свою очередь, генерирует дополнительные кадры между двумя рендеринговыми кадрами, что позволяет удвоить частоту кадров и обеспечить более плавный игровой процесс. rutab.net
При этом система выдаёт такое же количество кадров в секунду, как и без AMD Fluid Motion Frames. www.xda-developers.com
Кроме того, технология работает на уровне драйвера, не требуя от разработчиков реализовывать её непосредственно в своих играх. rutab.net Она совместима со всеми играми, использующими OpenGL, Vulkan, DX11 и DX12. rutab.net