Основное отличие текстурных ресурсов 32х и 64х заключается в разрешении. 2
Текстуры 32х имеют размеры 32 пикселя в ширину и 32 пикселя в длину. 2 Текстуры 64х — 64 пикселя в ширину и 64 пикселя в длину. 2
Некоторые преимущества текстур 64х:
- содержат больше деталей и выглядят более качественно, что может придать игре реалистичный вид; 1
- дают больше пространства для экспериментов, например, позволяют добавлять реалистичные детали к лицам персонажей. 3
Некоторые преимущества текстур 32х:
- менее детализированные, но более лёгкие для компьютера и могут работать лучше на слабых машинах; 1
- позволяют использовать для текстур тени и блики шириной в один пиксель, что может быть проблематично при разрешении 64х из-за проблем с видимостью и рендерингом. 3
Выбор между текстурами зависит от предпочтений пользователя и возможностей компьютера. 1