Возможно, имелись в виду особенности выполнения петли Нестерова на реактивном самолёте Л-29. 1 В этом случае одна из особенностей заключается в том, что лётчик не видит крыла и переплётов фонаря, что усложняет восприятие пространственного положения самолёта. 1
Ещё одна особенность связана с тем, что из-за низкой тяговооружённости (отношения тяги двигателя к весу самолёта) выполнение нескольких фигур пилотажа подряд приводит к существенному уменьшению высоты полёта. 1 Чтобы компенсировать потерю высоты, используют технику выполнения петли, которая включает создание перегрузки до 6G (при стандартном выполнении петли в руководстве по лётной эксплуатации рекомендуется выдерживать перегрузку 4–5G) и дополнительный разгон самолёта в верхней точке перед вводом в пикирование. 1
Возможно, будут полезны и другие особенности выполнения петли Нестерова на разных самолётах, например: