Особенности устройства гусеничного привода тяжёлой техники:
- Основная часть — гусеница, которая представляет собой замкнутую сплошную ленту или цепь из траков (шарнирно-соединённых звеньев). gefest.pro
- В устройство входят: ведущая звёздочка, направляющее колесо с амортизирующим устройством, опорные и поддерживающие ролики, упругие элементы (подвеска). gefest.pro bigenc.ru
- Внутренняя поверхность гусеницы имеет впадины и выступы, с которыми связаны ведущие колёса машины. gefest.pro На внешней поверхности — выступы, которые отвечают за сцепку с грунтом. gefest.pro
- Гусеницы могут быть разных видов: резиновые, металлические, резинометаллические. gefest.pro Выбор вида зависит от условий работы. gefest.pro
Некоторые особенности функционирования гусеничного привода:
- Подведённый от двигателя момент вращает звёздочку, которая перематывает цепь. gefest.pro
- Гусеница принимает усилие реакций опорной поверхности и передаёт его остову машины. gefest.pro
- Гусеница, перематываемая звёздочкой, укладывается на опорную поверхность в направлении движения. gefest.pro
- В этот момент она поднимается с опорной поверхности и передаёт остову толкающую реакцию. gefest.pro
Гусеничный привод обеспечивает высокую проходимость, так как из-за большого уровня соприкосновения гусениц с почвой происходит низкое давление на грунт. gefest.pro bigenc.ru