Некоторые особенности технологии создания переливчатого цвета в автомобильной лакокрасочной промышленности:
Использование слюды для получения перламутрового эффекта. 12 Слюда имеет слоистую структуру и высокий коэффициент преломления. 12 При измельчении она крошится тончайшими чешуйками. 12 Когда слюду добавляют в краску, лучи света многократно переотражаются на этих чешуйках, при этом разные цветовые компоненты света под определённым углом отражаются лучше других — получается перелив. 12
Применение краски-хамелеон. 3 Такая краска создаёт переливающийся эффект, при котором цвет окрашенной поверхности изменяется под разным углом. 3 В основе краски-хамелеон лежит искусственный пигмент, который заставляет лучи света преломляться. 3 Частички пигмента складываются в пять уровней: непрозрачный центральный слой (алюминий, хром), два прозрачных слоя с обеих сторон от центрального, два внешних полупрозрачных слоя. 3 Эти слои создают зеркальный эффект, а перелив цвета зависит от толщины покрытия. 3
Использование ксералика. 45 Это сухой перламутровый пигмент, который используется при трёхслойном окрашивании машины. 45 Результатом сложных манипуляций становится ровная шелковистая поверхность с выраженным эффектом переливания. 4 Благодаря объёмной структуре пигмента автомобиль кажется «глубоким» и даже мягким. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.