Некоторые особенности технологии создания переливчатого цвета в автомобильной лакокрасочной промышленности:
Использование слюды для получения перламутрового эффекта. dzen.ru www.techinsider.ru Слюда имеет слоистую структуру и высокий коэффициент преломления. dzen.ru www.techinsider.ru При измельчении она крошится тончайшими чешуйками. dzen.ru www.techinsider.ru Когда слюду добавляют в краску, лучи света многократно переотражаются на этих чешуйках, при этом разные цветовые компоненты света под определённым углом отражаются лучше других — получается перелив. dzen.ru www.techinsider.ru
Применение краски-хамелеон. m.ok.ru Такая краска создаёт переливающийся эффект, при котором цвет окрашенной поверхности изменяется под разным углом. m.ok.ru В основе краски-хамелеон лежит искусственный пигмент, который заставляет лучи света преломляться. m.ok.ru Частички пигмента складываются в пять уровней: непрозрачный центральный слой (алюминий, хром), два прозрачных слоя с обеих сторон от центрального, два внешних полупрозрачных слоя. m.ok.ru Эти слои создают зеркальный эффект, а перелив цвета зависит от толщины покрытия. m.ok.ru
Использование ксералика. www.drive2.ru almamotors.ru Это сухой перламутровый пигмент, который используется при трёхслойном окрашивании машины. www.drive2.ru almamotors.ru Результатом сложных манипуляций становится ровная шелковистая поверхность с выраженным эффектом переливания. www.drive2.ru Благодаря объёмной структуре пигмента автомобиль кажется «глубоким» и даже мягким. www.drive2.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.