Некоторые особенности технологии ремонта вспомогательных машин:
Подготовка к ремонту. 3 Перед разборкой электродвигатели продувают в продувочной камере и тщательно очищают. 3
Использование специальных кантователей. 3 Они обеспечивают удобство разборки, сокращают затраты времени и облегчают проведение работ. 3
Осмотр и выявление дефектов. 3 Осматривают остов, подшипниковые щиты, крышки, сетки, люки и другие детали с целью выявления дефектов. 3
Ремонт отверстий и восстановление изношенных рабочих поверхностей. 3 Его осуществляют по тем же технологическим правилам и способами, которые применяют при ремонте аналогичных деталей тяговых двигателей. 3
Восстановление защитной изоляционной плёнки обмотки якорей. 3 Обмотку просушивают в печи при температуре 110–130 °С в течение 6–10 часов, а затем после остывания якоря до температуры 60–70 °С покрывают эмалью. 3
Монтаж. 3 Отремонтированные детали и узлы электродвигателя подают на участок сборки, монтаж вспомогательных машин выполняют на кантователях. 3
Испытания. 5 Отремонтированную вспомогательную машину испытывают на стенде с непосредственной нагрузкой. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.