Некоторые особенности технологии производства поролона для автомобильных сидений:
- Использование формуемых мягких частей сидения. 2 Их изготавливают одновременно одним элементом для всего сидения путём впрыскивания смеси пены (изоционаты, полиолы, катализаторы и добавки) в формы. 2 Когда пена поднимается и расширяется, она занимает всё пространство формы и затвердевает, после чего изготовленную часть можно убрать из формы. 2
- Возможность изменения твёрдости пены. 2 Твёрдость можно изменять, регулируя количество изоционатов в разной части отливочных форм. 2 Так получают одну цельную мягкую часть сидения с частями разной степени мягкости (мягкий центр и более твёрдые боковые поддержки). 2
- Использование нескольких слоёв пены разной плотности. 2 Нижний слой — самая плотная пена, потом средней плотности, потом тонкий слой мягкой пены. 2 Все слои нужно склеить вместе, используя специальный клей. 2 Этот метод позволяет весу распределяться более равномерно по сидению. 2
Существует два основных метода производства поролона: непрерывный и периодический. 13 Первый вариант актуален преимущественно для изготовления и последующего сбыта больших объёмов поролона, второй — для небольших партий материала. 3