Некоторые особенности создания подвижных аниматроников для хоррор-игр, на примере игры Five Nights at Freddy's (FNAF): www.sharpcoderblog.com telegra.ph
Непредсказуемое поведение аниматроников. www.sharpcoderblog.com Для этого используют алгоритмы искусственного интеллекта, которые контролируют движения и действия персонажей. www.sharpcoderblog.com Важно, чтобы аниматроники представляли реальную угрозу для игрока и создавали чувство срочности. www.sharpcoderblog.com
Движение, объясняемое игровой механикой. telegra.ph Согласно сюжету игры, аниматроники вынуждены двигаться ночью из-за ошибки в моторах, которая может привести к блокировке сервоприводов. telegra.ph
Запрограммированные действия. telegra.ph Например, аниматроники запрограммированы на поиск и «надевание костюма» на любого человека, которого они обнаружат ночью в пиццерии, что приводит к трагическим последствиям. telegra.ph
Процесс создания аниматроника включает несколько этапов: telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.