Некоторые особенности создания огненных эффектов в виртуальной среде:
Моделирование в реальном времени. moluch.ru Необходимо получать максимально реалистичную симуляцию за время обновления экранного кадра (например, 60Hz+). moluch.ru
Использование различных методов. moluch.ru Для симуляции огня применяют текстурный маппинг, системы частиц, физико-математические методы, клеточные автоматы, томографическую реконструкцию и другие подходы. moluch.ru
Применение специальных систем. moluch.ru Например, система NVIDIA FlameWorks позволяет добавлять реалистичный огонь, дым и эффекты взрывов в игры. moluch.ru Она совмещает симуляцию жидкостей на основе решётки и эффективную систему объёмного рендеринга, оптимизированную для работы в реальном времени. moluch.ru
Использование редакторов частиц. render.ru Тысячи частиц двигаются, подчиняясь физическим законам, согласно десяткам редактируемых свойств. render.ru Примеры программ для создания огня в редакторах частиц — Magic Particles и Particle Illusion. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.