Некоторые особенности создания мультиперсонажных анимаций для игр:
Итерационный подход. dtf.ru При создании драматичных моментов в сценах важно передать задумку с помощью визуального языка — графики и анимации. dtf.ru При этом нужно, чтобы игрок не испортил драматичный момент, сделав что-то не так. dtf.ru Поэтому приходится искать баланс между интерактивностью и заготовленными анимациями. dtf.ru
Создание ключевых кадров. skillbox.ru Это главные моменты движения. skillbox.ru Например, если персонаж прыгает через пропасть, то ключевыми кадрами будут подготовка к прыжку, персонаж в воздухе и приземление на другой стороне пропасти. skillbox.ru
Создание промежуточных кадров. skillbox.ru Они заполняют пространство между ключевыми кадрами, что делает движение плавным и последовательным. skillbox.ru
Использование выразительных штрихов. gb.ru Это характерные жесты, которые оживляют образ, делают его естественным, заставляют зрителя поверить в испытываемые героем эмоции. gb.ru
Применение искусственного интеллекта. animation.su Он помогает автоматизировать анимацию второстепенных персонажей, таких как толпа или животные. animation.su
Использование технологии Motion Capture. animation.su С помощью специальных датчиков записываются движения актёра, которые затем применяются к 3D-персонажу. animation.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.