Некоторые особенности современных медиакоммуникаций:
Персонифицированная ориентация на различные группы аудитории. 1 Информационно-цифровые технологии позволяют в режиме реального времени анализировать поведение целевой аудитории и выстраивать коммуникативные стратегии в соответствии с её ценностными ориентациями и запросами. 1
Интерактивность. 2 В новых медиа есть взаимодействие с пользователями, в отличие от одностороннего вещания в традиционных СМИ. 2
Мультимедийность. 2 Информация представляется с помощью различных медиасредств (текст, фото, видео, аудио, анимация и прочее). 2
Сетевая децентрализация. 2 Нет монополии на информацию ни у кого, даже у официальных СМИ. 2 Любая информация может мультиплицироваться множеством способов, равно как и реакция на неё. 2
Доступность контента в любое время и в любом месте. 4 Это обеспечивают мобильные приложения, которые предоставляют доступ к новостям, развлечениям и другим видам контента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.