Система VALVETRONIC в двигателях BMW TwinPower Turbo обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъёмом впускного клапана. 1gai.ru
Некоторые особенности системы:
- Отказ от дроссельной заслонки. www.bmwclub.ru www.drive2.ru Вместо неё масса воздуха в камеру сгорания контролируется внутри двигателя, что обеспечивает более быстрый отклик. www.bmwclub.ru
- Возможность регулировки клапанов. 1gai.ru Система способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, поэтому двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки. 1gai.ru
- Улучшение экономичности. www.bmwblog.com www.drive2.ru За счёт сокращения длительности впуска уменьшаются насосные потери и улучшается расход топлива. www.bmwblog.com
- Асимметричное уменьшение подъёма клапана. www.bmwblog.com В четырёхклапанных двигателях это приводит к образованию завихрения в цилиндре, что улучшает смесь воздуха и топлива. www.bmwblog.com
- Использование промежуточного распределительного вала. www.bmwblog.com Он расположен между штоком клапана и распределительным валом и может поворачиваться вокруг центральной точки. www.bmwblog.com
Система VALVETRONIC впервые была представлена в 2001 году на модели серии 316ti и с тех пор используется во многих двигателях BMW. www.bmwblog.com 1gai.ru