Система VALVETRONIC в двигателях BMW TwinPower Turbo обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъёмом впускного клапана.                                                                          1gai.ru                       
 Некоторые особенности системы:
  - Отказ от дроссельной заслонки.                                                                          www.bmwclub.ru                                                                                               www.drive2.ru                       Вместо неё масса воздуха в камеру сгорания контролируется внутри двигателя, что обеспечивает более быстрый отклик.                                                                          www.bmwclub.ru                       
  - Возможность регулировки клапанов.                                                                          1gai.ru                       Система способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, поэтому двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.                                                                          1gai.ru                       
  - Улучшение экономичности.                                                                          www.bmwblog.com                                                                                               www.drive2.ru                       За счёт сокращения длительности впуска уменьшаются насосные потери и улучшается расход топлива.                                                                          www.bmwblog.com                       
  - Асимметричное уменьшение подъёма клапана.                                                                          www.bmwblog.com                       В четырёхклапанных двигателях это приводит к образованию завихрения в цилиндре, что улучшает смесь воздуха и топлива.                                                                          www.bmwblog.com                       
  - Использование промежуточного распределительного вала.                                                                          www.bmwblog.com                       Он расположен между штоком клапана и распределительным валом и может поворачиваться вокруг центральной точки.                                                                          www.bmwblog.com                       
  
 Система VALVETRONIC впервые была представлена в 2001 году на модели серии 316ti и с тех пор используется во многих двигателях BMW.                                                                          www.bmwblog.com                                                                                               1gai.ru