Некоторые особенности системы управления двигателем BMW N47D20:
Управление основным турбокомпрессором с изменяемой геометрией происходит с помощью электронного клапана с обратной связью. dzen.ru Отключение, подключение и ограничение давления турбины высокого давления осуществляют пневматические клапаны с помощью заслонок. dzen.ru
Композиция из клапанов и заслонок задействована только в режимах малых и частичных нагрузок, обеспечивая эластичность мотора на переходных режимах. dzen.ru В режиме максимальной мощности работает только один турбокомпрессор низкого давления с электронным управлением. dzen.ru
Использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика и блока управления Bosch с прошивкой DDE версий 7.0 и 7.1. en.avtotachki.com bmwband.ru
В некоторых модификациях (например, N47D20O0) используются форсунки с пьезоэлектрическим приводом, создающие высокое давление в топливной рампе. en.avtotachki.com
В большинстве вариантов мотора установлен турбокомпрессор с регулируемыми лопатками турбины, самые мощные модели (204 и 218 л. с.) имеют два турбокомпрессора с многоступенчатым наддувом. mirbmw.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.