Некоторые особенности системы полного привода BMW M xDrive:
Подчёркнуто заднеприводный баланс. www.press.bmwgroup.com В штатном режиме работы основной акцент делается на передачу крутящего момента на заднюю ось. www.press.bmwgroup.com Тяга поступает прежде всего на задние колёса, а при необходимости система перераспределяет её и на передние. www.press.bmwgroup.com
Активный дифференциал M. www.press.bmwgroup.com Он распределяет тягу между задними колёсами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и улучшить сцепление с дорожным полотном при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении связки поворотов, а также при движении по неровному асфальту. www.press.bmwgroup.com
4WD. t.me vk.com По умолчанию на умеренных скоростях и при равномерном движении тяга распределяется в соотношении 50/50. t.me vk.com Это снижает вероятность срыва в скольжение под газом и обеспечивает нейтральный характер поворачиваемости. t.me
4WD Sport. t.me vk.com В этом режиме 70% тяги отправляется на задние колёса. t.me vk.com Это даёт более точный отклик на руль и позволяет опытным пилотам раскрыть потенциал автомобиля на скользких поверхностях. t.me
2WD. t.me vk.com Доступный при отключённой системе стабилизации, этот режим даёт максимально прозрачную обратную связь и истинное чувство управления автомобилем с классической компоновкой. t.me vk.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.