Особенности системы полного привода S-AWC в кроссоверах Mitsubishi:
- Оценка угловой скорости автомобиля. 1 Система позволяет точнее удерживать машину на выбранной водителем траектории. 1 Для этого фактическое направление движения сравнивается с запланированным на основании данных от датчиков продольного и поперечного ускорения. 1
- Коррекция недостаточной или избыточной поворачиваемости. 1 Например, при крутом левом повороте на большой скорости момент активно распределяется не только между передней и задней осями, но и между колёсами передней оси, и автомобиль втягивается в нужный поворот вопреки сопротивлению центробежной силы. 1
- Использование четырёх режимов работы: 2
- Eco — экономичный режим для повседневной эксплуатации в нормальных дорожных условиях. 2 Для движения используется передняя ось, задняя подключается мгновенно при возникновении риска пробуксовки. 2
- Normal — нормальный режим, крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колёсами сообразно условиям движения. 2
- Snow — работа системы в этом режиме обеспечивает оптимизацию тяги на всех четырёх колёсах на сложных поверхностях с плохим сцеплением: снег, лёд, рыхлый песок. 2
- Lock — блокировка (режим максимальной тяги). 2 В этом режиме проходимость автомобиля на сложном покрытии улучшается. 2 Однако это не означает, что в этом режиме нельзя двигаться по асфальту, на обычных покрытиях система повышает характеристики управляемости, независимо от скорости движения. 2
На модели Mitsubishi Eclipse Cross система S-AWC представлена в усечённом варианте: в трансмиссии нет режима Lock, а вместо переднего активного дифференциала, распределяющего крутящий момент между колёсами, обычный открытый дифференциал. 3