Некоторые особенности системы непосредственного впрыска топлива в двигателе Mitsubishi 6G74 GDI:
Работа на сверхбедных смесях. vk.com Топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. vk.com Это позволяет сократить время открытия форсунки и обеспечить устойчивую работу двигателя. vk.com
Использование топливного насоса высокого давления (ТНВД). dzen.ru vk.com Он нагнетает давление в топливную рампу. vk.com
Применение форсунок с массивным стальным корпусом. dzen.ru Они плотно установлены в посадочные места на головке блока цилиндров, что позволяет эффективно отводить излишки тепла. dzen.ru
Установка высоковольтного усилителя сигнала форсунок. dzen.ru Он необходим для коммутации высокой нагрузки и преодоления подпора высоким давлением топлива. dzen.ru
Двухступенчатая напорная топливная магистраль. www.drive2.ru Первый насос, который стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подаёт его к основному насосу, который доводит давление до необходимого. www.drive2.ru
Использование иридиевого и платинового катализаторов. www.drive2.ru Первый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, а второй — для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.