Некоторые особенности системы непосредственного впрыска топлива в двигателях Citroen C4:
Распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. citroens-club.ru Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания, что позволяет избежать потерь и оптимизировать сгорание топлива. citroens-club.ru
Топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением до 120 бар. citroens-club.ru Воспламенение происходит в строго заданный момент вне зависимости от степени сжатия топливо-воздушной смеси. citroens-club.ru
Двигатель работает на «суперобедненной» смеси. citroens-club.ru На некоторых режимах работы двигателя соотношение воздуха и топлива достигает пропорции 30–40:1. citroens-club.ru Это обеспечивает топливную экономичность, особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. citroens-club.ru
Форсунка льёт топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны. www.zr.ru Поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ими можно очистить только топливоподающую трубу. www.zr.ru
Топливный насос высокого давления работает в двух стадиях: первая — подача, распределение топлива и отвод излишков, вторая — стадия смазки (что позволяет смазывать движущиеся механические части без смешивания масла и бензина). peugeot-citroen.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.