Некоторые особенности системы моделирования персонажей в современных движках:
Использование 3D-моделирования. 3dstudio.co 3D-персонажи создаются с высоким уровнем детализации, их можно рассматривать под разными углами. 3dstudio.co 3D-модели легче обновлять, корректировать и повторно использовать для создания новых персонажей или дополнения существующих сцен. 3dstudio.co
Применение пайплайна. www.school-xyz.com Это цикл разработки 3D-моделей, который начинается со скульптинга и заканчивается анимацией персонажа. www.school-xyz.com Пайплайн упрощает процесс создания модели, так как разбивает задачу на несколько частей. www.school-xyz.com
Использование различных техник моделирования. 3dstudio.co Например, Polygon-моделирование используется для создания 3D-моделей с полигонами, которые легко поддаются редактированию. 3dstudio.co NURBS-моделирование (сплайн-моделирование) применяется для создания 3D-объектов с помощью гибких кривых, определяемых сложной математикой. 3dstudio.co
Использование специальных инструментов. skillbox.ru Например, MetaHuman Creator — инструмент для создания реалистичных 3D-персонажей, который включает огромную базу данных с текстурами и 3D-сканами лиц в высоком разрешении. skillbox.ru
Работа с референсами. www.school-xyz.com Это отсылки на предметы или объекты из реальной жизни, которые помогают определить стиль персонажа. www.school-xyz.com В крупных проектах этим занимается концепт-художник, его финальный концепт определяет стиль персонажа, который будет в игре. www.school-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.