Некоторые особенности российских двигателей ПД-8, которые устанавливаются на самолёт «Суперджет»:
- Использование современных цифровых технологий. aif.ru При разработке ПД-8 применялись 3D-печать металлических деталей и создание цифровых двойников. aif.ru Это позволило создать двигатель вдвое быстрее, чем обычно. aif.ru
- Применение новых российских материалов. www.kp.ru При создании ПД-8 применялись прогрессивные технологии. www.kp.ru
- Учёт строгих международных требований к безопасности. aif.ru Двигатель создавался с учётом таких требований, как устойчивость к экстремальным температурам, попаданию птиц и низкий уровень шума. aif.ru
- Снижение расходов на эксплуатацию. iz.ru В сравнении с аналогами у ПД-8 заявленный расход топлива ниже. www.kp.ru
- Соответствие экологическим требованиям. iz.ru Двигатель соответствует современным и перспективным экологическим требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиации). iz.ru
- Комплексная система поддержки заказчика и сервисного обслуживания. iz.ru
ПД-8 — двухконтурный турбовентиляторный двигатель с тягой 8 тонн. iz.ru Он предназначен для пассажирского самолёта «Суперджет», а также для самолёта-амфибии Бе-200. iz.ru