Некоторые особенности российских двигателей ПД-8, которые устанавливаются на самолёт «Суперджет»:
- Использование современных цифровых технологий. 4 При разработке ПД-8 применялись 3D-печать металлических деталей и создание цифровых двойников. 4 Это позволило создать двигатель вдвое быстрее, чем обычно. 4
- Применение новых российских материалов. 2 При создании ПД-8 применялись прогрессивные технологии. 2
- Учёт строгих международных требований к безопасности. 4 Двигатель создавался с учётом таких требований, как устойчивость к экстремальным температурам, попаданию птиц и низкий уровень шума. 4
- Снижение расходов на эксплуатацию. 3 В сравнении с аналогами у ПД-8 заявленный расход топлива ниже. 2
- Соответствие экологическим требованиям. 3 Двигатель соответствует современным и перспективным экологическим требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиации). 3
- Комплексная система поддержки заказчика и сервисного обслуживания. 3
ПД-8 — двухконтурный турбовентиляторный двигатель с тягой 8 тонн. 3 Он предназначен для пассажирского самолёта «Суперджет», а также для самолёта-амфибии Бе-200. 3