Манипулирование составляющими полигонов. moluch.ru В режиме сетки (wire-frame) можно легко манипулировать составляющими полигонов и создавать 3D-модель нужным образом. moluch.ru
Применение функции subdivision. moluch.ru Она визуально разбивает полигоны на более мелкие и разглаживает углы, создавая плавные переходы поверхности. moluch.ru
Скульптурное моделирование (3D-скульптинг). moluch.ru Основной метод создания 3D-скульптур — это деформация частей объекта. moluch.ru Для этого используются инструменты, которые позволяют изменять вогнутость или выпуклость модели, удалять или добавлять материал, изменять углы и грани поверхности. moluch.ru
Текстурирование. moluch.ru Это один из важнейших этапов создания и визуализации трёхмерных объектов. moluch.ru Он позволяет придать поверхности объёмной модели определённых параметров и свойств для создания максимальной реалистичности. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.