Некоторые особенности рендеринга с помощью встроенного Cycles-движка в Blender:
- Создание фотореалистичной визуализации. 1 Cycles позволяет работать с физически корректным освещением и материалами. 1
- Поддержка сложных материалов. 2 Движок работает с прозрачными, отражающими и преломляющими материалами. 2
- Использование трассировки лучей. 2 Этот способ создания изображений пытается подражать реальному свету в жизни. 2
- Возможность задействовать одновременно графический процессор и центральный процессор для ускорения рендера. 1
- Настройка параметров рендера. 1 Правильная настройка влияет на качество финального изображения и скорость просчёта сцены. 1
- Влияние количества сэмплов. 2 Сэмплы помогают уменьшить шум и зернистость на объекте, вычислить источник света и создать физически правильные тени, а также детализировать структуры и мелкие детали. 2
Однако у Cycles есть и минусы: длительная обработка и высокие требования к компьютеру. 2 Кроме того, настройка рендера требует минимальных навыков и понимания того, как устроена система. 2