Некоторые особенности разработки голосовых помощников и ассистентов для звонков:
- Настройка распознавания речи. 1 Помощник должен в любом случае распознавать, что говорит человек. 1 Для этого используются специальные компоненты, которые позволяют преобразовывать речь в текст. 2
- Тренировка и обучение работе с большими объёмами информации. 1 Разработчикам нужно написать для платформы особые алгоритмы, провести много тестовых звонков, проверить, принимает ли помощник правильные решения, не совершает ли ошибок, как он действует в нестандартных ситуациях. 1
- Заключение договоров с операторами связи. 1 Если помощник будет обзванивать клиентов, нужно уладить множество юридических и технических формальностей, заключив договоры для организации телефонии. 1
- Разработка сценария. 1 Необходимо выявить типичные запросы клиентов, проанализировать пользовательский путь, продумать ответы и действия помощника в той или иной ситуации, написать тексты для реплик. 1
- Проработка дополнительных функций. 1 Например, нужно решить, необходимо ли помощнику отправлять сообщения или вносить данные в CRM. 1
Для разработки голосового помощника самостоятельно потребуется команда из программиста, скриптолога, аналитика и диктора. 1 Также можно обратиться в сервис, который готов создать персонального голосового робота. 1