Некоторые особенности разработки чат-ботов для публичных сообществ:
- Подготовка сообщества. 5 Это точка входа для пользователей, которые будут общаться с ботом. 5 Сообщество должно выглядеть привлекательно и содержать описание бота, иначе его действия могут стать сюрпризом для пользователей. 2
- Получение обновлений. 5 Чтобы бот мог реагировать на события, ему нужно получать о них информацию. 5 Для этого используют Callback API и Long Poll API. 5
- Получение ключа доступа. 5 Он потребуется для получения обновлений и работы с API. 5 Можно сгенерировать несколько ключей с разными правами доступа, но важно помнить, что ключи нельзя размещать публично. 5
- Настройка реакций на частые вопросы. 3 Важно научить бота «понимать» целевую аудиторию. 3 Поэтому настройку реакций на типовые вопросы нужно начинать не с ответов, а с реакций на все популярные варианты приветствия. 3
- Предусмотрение прямой связи с администратором. 3 В ответах на нестандартные ситуации нужно предусмотреть прямую связь с администратором. 3
Для разработки чат-ботов для публичных сообществ можно использовать специальные сервисы, например, Botman, Callibri, Hubspot, Puzzlebot. 4