Некоторые особенности разработки чат-ботов для публичных сообществ:
- Подготовка сообщества. habr.com Это точка входа для пользователей, которые будут общаться с ботом. habr.com Сообщество должно выглядеть привлекательно и содержать описание бота, иначе его действия могут стать сюрпризом для пользователей. vc.ru
- Получение обновлений. habr.com Чтобы бот мог реагировать на события, ему нужно получать о них информацию. habr.com Для этого используют Callback API и Long Poll API. habr.com
- Получение ключа доступа. habr.com Он потребуется для получения обновлений и работы с API. habr.com Можно сгенерировать несколько ключей с разными правами доступа, но важно помнить, что ключи нельзя размещать публично. habr.com
- Настройка реакций на частые вопросы. rookee.ru Важно научить бота «понимать» целевую аудиторию. rookee.ru Поэтому настройку реакций на типовые вопросы нужно начинать не с ответов, а с реакций на все популярные варианты приветствия. rookee.ru
- Предусмотрение прямой связи с администратором. rookee.ru В ответах на нестандартные ситуации нужно предусмотреть прямую связь с администратором. rookee.ru
Для разработки чат-ботов для публичных сообществ можно использовать специальные сервисы, например, Botman, Callibri, Hubspot, Puzzlebot. postium.ru