Особенности распределения крутящего момента в современных системах полного привода Subaru зависят от модели, года выпуска и типа трансмиссии. 1 Некоторые варианты и их особенности:
- Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой (CDG). 35 Встречается на автомобилях с механической трансмиссией. 3 В нормальных условиях крутящий момент делится между передней и задней осью в соотношении 50:50. 3 При пробуксовке вискомуфта добавляет крутящий момент на «отстающие» колёса. 2
- Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT). 15 Применяется на автомобилях с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic. 1 В нормальных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 60:40 в пользу передних колёс. 1 Перераспределение тяги зависит от ряда параметров: выбранного режима коробки, скорости вращения передних и задних колёс, положения педали «газа» и других. 1
- Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD). 35 Используется на автомобилях WRX STI. 3 Распределение крутящего момента составляет 41:59 со смещением в сторону задней оси. 3 В схеме DCCD есть электронная и механическая блокировки межосевого дифференциала, которые оперативно реагируют на изменение крутящего момента. 2
- Система полного привода VTD. 25 Применяется на модели WRX. 2 Несимметричный межосевой дифференциал в обычных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. 2 В конструкции трансмиссии есть муфта блокировки дифференциала. 2