Некоторые особенности работы встроенных чат-ботов в социальных сетях:
Первичный фильтр обращений. service.elma365.com Чат-боты отвечают на первые сообщения клиентов: приветствуют, узнают, с каким запросом пришёл пользователь, и перенаправляют к нужным операторам. service.elma365.com
Консультирование. service.elma365.com Чат-боты консультируют по наиболее частым вопросам: особенности товаров, стоимость товаров или услуг, виды и сроки доставки. service.elma365.com
Персонализация коммуникации. vk.com Чат-боты адаптируют свои ответы под конкретного пользователя, учитывая его интересы и предпочтения. vk.com
Увеличение вовлечённости аудитории. vk.com Чат-боты предлагают интерактивные опросы, игры или другие формы взаимодействия, что способствует привлечению внимания и увеличению времени, проведённого пользователем в чате. vk.com
Генерация лидов. vk.com Чат-боты собирают контактную информацию и дополнительные сведения о клиентах, такие как их предпочтения, потребности или проблемы, которые они хотели бы решить. vk.com
Анализ и отчётность. vk.com Чат-боты собирают данные о действиях клиентов и на основе этих данных предоставляют отчёты и аналитику, позволяющие более точно оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию в соответствии с результатами. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.