Некоторые особенности работы виртуальных помощников в банковских колл-центрах:
Круглосуточная поддержка. sbertarget.ru У виртуальных помощников нет выходных, праздников или обеденных перерывов, поэтому они всегда на связи. sbertarget.ru
Персонализация общения. kdelu.vtb.ru Бот умеет определять контекст диалога, поэтому происходит персонализация общения с пользователем. kdelu.vtb.ru
Решение типовых запросов. sbertarget.ru Большинство поступающих запросов виртуальный помощник может решить самостоятельно, но если он не справляется с задачей, то автоматически переключает пользователя на реального оператора. sbertarget.ru
Сбор обратной связи. sbertarget.ru kdelu.vtb.ru Виртуальные помощники могут проводить опросы и собирать обратную связь пользователей, что позволяет формировать персонализированные предложения с учётом их интересов. sbertarget.ru
Выполнение банковских операций. business.talkbank.io Виртуальные помощники помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
Экономия времени клиента. business.talkbank.io Виртуальные помощники подходят для людей, которые предпочитают говорить, а не отправлять текстовые сообщения или по какой-либо причине не могут этого делать. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.