Особенности работы виртуальных ассистентов в социальных службах:
- Непрерывное функционирование. 3 Это позволяет гражданину обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. 3
- Запоминание часто задаваемых вопросов. 3 Ассистент использует ответы на них при общении с другими гражданами, что позволяет людям получать информацию сразу. 3
- Оптимизация работы службы поддержки. 3 Ассистент снимает с неё часть нагрузки. 3
- Поддержка народных языков и диалектов. 3 Это важно для тех, кто проживает в отдалённых или малонаселённых пунктах. 3
- Соблюдение регламентированных процедур и стандартов. 3 Ассистент практически без ошибок выполняет регламентированные действия. 3
- Лёгкая интеграция в платформы и сервисы государственных услуг. 3 Ассистента можно интегрировать в платформы и сервисы государственных услуг, например, на портале госуслуг. 3
Например, виртуальный помощник службы занятости «Лера» спрашивает о желаемой работе, зарплате, опыте и графике, предлагает подходящие вакансии и отвечает на типовые вопросы пользователей. 2 Если ответы бота не удовлетворяют пользователя, он подключает к решению вопроса специалиста. 2