Особенности работы виртуальных ассистентов в социальных службах:
- Непрерывное функционирование. na-journal.ru Это позволяет гражданину обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. na-journal.ru
- Запоминание часто задаваемых вопросов. na-journal.ru Ассистент использует ответы на них при общении с другими гражданами, что позволяет людям получать информацию сразу. na-journal.ru
- Оптимизация работы службы поддержки. na-journal.ru Ассистент снимает с неё часть нагрузки. na-journal.ru
- Поддержка народных языков и диалектов. na-journal.ru Это важно для тех, кто проживает в отдалённых или малонаселённых пунктах. na-journal.ru
- Соблюдение регламентированных процедур и стандартов. na-journal.ru Ассистент практически без ошибок выполняет регламентированные действия. na-journal.ru
- Лёгкая интеграция в платформы и сервисы государственных услуг. na-journal.ru Ассистента можно интегрировать в платформы и сервисы государственных услуг, например, на портале госуслуг. na-journal.ru
Например, виртуальный помощник службы занятости «Лера» спрашивает о желаемой работе, зарплате, опыте и графике, предлагает подходящие вакансии и отвечает на типовые вопросы пользователей. vk.com Если ответы бота не удовлетворяют пользователя, он подключает к решению вопроса специалиста. vk.com