Некоторые особенности работы системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) на скоростных железных дорогах:
Использование системы АЛС-ЕН с двукратной фазоразностной модуляцией несущей частоты. 1
Передача сигнала по рельсовой цепи. 1 Сигнальный ток подаётся от передающего устройства к поезду по одной рельсовой нити, протекает через замыкающую рельсы между собой колёсную пару и возвращается к передающему устройству по другой рельсовой нити. 1
Кодирование вслед. 1 На сортировочных горках, где перед локомотивом находятся вагоны, и нет возможности передать кодовый сигнал спереди, сигналы подаются сзади. 1
Использование разных способов кодирования. 2 Для передачи сигнальной информации на поезд используются рельсовые цепи с разными способами кодирования, в том числе частотной, амплитудной, фазовой модуляций несущей частоты. 2
Применение радиосвязи. 12 Ведутся работы по разработке систем передачи сигналов светофора на локомотив с использованием средств радиосвязи. 1
Требования европейских стандартов. 2 При скорости выше 200 километров в час напольные сигналы не применяются, на борту локомотива должны быть системы, отображающие интервалы попутного следования и контролирующие скоростной режим. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.