Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности работы системы автоматической локомотивной сигнализации на скоростных железных…
Вопрос для Нейро
30 апреля

В чем особенности работы системы автоматической локомотивной сигнализации на скоростных железных дорогах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности работы системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) на скоростных железных дорогах:

  • Использование системы АЛС-ЕН с двукратной фазоразностной модуляцией несущей частоты. 1
  • Передача сигнала по рельсовой цепи. 1 Сигнальный ток подаётся от передающего устройства к поезду по одной рельсовой нити, протекает через замыкающую рельсы между собой колёсную пару и возвращается к передающему устройству по другой рельсовой нити. 1
  • Кодирование вслед. 1 На сортировочных горках, где перед локомотивом находятся вагоны, и нет возможности передать кодовый сигнал спереди, сигналы подаются сзади. 1
  • Использование разных способов кодирования. 2 Для передачи сигнальной информации на поезд используются рельсовые цепи с разными способами кодирования, в том числе частотной, амплитудной, фазовой модуляций несущей частоты. 2
  • Применение радиосвязи. 12 Ведутся работы по разработке систем передачи сигналов светофора на локомотив с использованием средств радиосвязи. 1
  • Требования европейских стандартов. 2 При скорости выше 200 километров в час напольные сигналы не применяются, на борту локомотива должны быть системы, отображающие интервалы попутного следования и контролирующие скоростной режим. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)