Некоторые особенности работы системы автоматического продления подписки на видеосервисы:
- Автоматическое создание заказа на продление. 4 За указанное количество дней до даты истечения подписки создаётся заказ на её продление. 4 Новый заказ не создаётся, если уже существует заказ на продление в статусе «Ожидает предоставления» или «Ожидает оплаты». 4
- Разные модели автоматического продления в зависимости от типа оплаты. 4 Например, для модели «Постоплата» подписка автоматически продлевается в дату предоставления заказа, а для модели «Предоплата» — в день истечения подписки при наличии достаточного количества средств на балансе клиента. 4
- Работа с остановленной подпиской. 4 Для подписки в статусе «Остановлена» автоматическая оплата заказа на продление не производится, и подписка не продлевается. 4 Однако если существует заказ на продление в статусе «Ожидает предоставления», остановленная подписка автоматически активируется и продлевается. 4
- Уведомление пользователей. 2 Если автопродление не будет выполнено по какой-то причине (недостаточно средств на балансе аккаунта, возникла проблема на стороне платёжного шлюза или банка и т. д.), на почту аккаунта отправляется соответствующее информационное письмо. 2
Чтобы автоматическое продление работало, на уровне тарифного плана должно быть разрешено продление и для менеджера, и для клиента. 4