Некоторые особенности работы с сервисными услугами при автоматизации бизнес-процессов:
Создание единого окна для приёма заявок. gerwin.io Автоматизация ускоряет маршрутизацию обращений из разных каналов между ответственными. gerwin.io
Сокращение риска ошибок и утери данных на всех этапах обработки обращений. gerwin.io
Прозрачный контроль за работой. gerwin.io Автоматизированные системы позволяют отслеживать местонахождение сотрудников в режиме реального времени и полностью контролировать процесс обслуживания клиентов. snrd.ru
Координация процессов и персонала. snrd.ru Автоматизация обеспечивает согласованность и слаженность действий всех участников: выездных специалистов, службы поддержки, клиентов, менеджеров и т. д.. snrd.ru
Увеличение скорости выполнения заявок. snrd.ru Автоматическая обработка и распределение заказов, оптимальный выбор исполнителей и построение рациональных маршрутов повышают скорость выполнения как текущих, так и срочных внеплановых заказов. snrd.ru
Поддержка омниканальности. habr.com Все каналы, через которые сервисные подразделения общаются с клиентами, — от телефонии до портала самообслуживания — объединяются на одной платформе. habr.com
Возможность собирать обратную связь от клиентов. gerwin.io Автоматизированные системы рассчитывают индекс удовлетворённости услугой, что позволяет оценить удовлетворённость услугой и выявить зоны для улучшения. bpmsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.