Некоторые особенности работы с прозрачными текстурами в современных видеоиграх:
Использование альфа-тестирования для прозрачных объектов, таких как листья, волосы, трава. otvet.mail.ru Если альфа-тестирование настроено неправильно, появляются «дырки» или пиксельные края. otvet.mail.ru
Важность цвета полностью прозрачных пикселей. habr.com Даже если значение альфа-канала равно 0, с пикселем всё равно связано значение цвета. habr.com Этот цвет важен, и если его не учитывать, могут возникнуть артефакты. habr.com
Фильтрация текстур. habr.com Артефакты возникают из-за того, как видеопроцессор фильтрует текстуру при рендеринге спрайта на экране. habr.com
Использование суперсэмплинга для сглаживания прозрачных текстур. fcenter.ru При этом методе выборка и фильтрация текстурных сэмплов производится для каждого субпиксела по всей площади изображения. fcenter.ru
Использование параметров, таких как nocull, translucent и additive, для управления отображением прозрачности. steamcommunity.com Например, nocull позволяет отображать текстуру с двух сторон полигона, а translucent обеспечивает максимальное качество отображения прозрачности. steamcommunity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.