Некоторые особенности работы с логическими модификаторами в Blender:
Выполнение логических операций над двумя телами, которые имеют общий объём. 1 Операции применяются к одному телу и определяют логику работы со вторым телом. 1
Три основных логических операции: «Разность» (Difference) — вычитание, «Объединение» (Union) — объединение, «Пересечение» (Intrsect) — оставление только пересечения первого и второго тел. 14
Динамичность операций: результат будет показан даже без применения, что позволяет в любой момент отменить операцию или изменить положение тел. 1
Ограничения: логические модификаторы плохо работают, если объекты имеют общие грани или рёбра. 1 Также чем больше полигонов в исходных телах, тем меньше вероятность корректного выполнения операции. 1
Работа с открытыми и закрытыми объёмами: логический модификатор не работает на рёбрах без граней. 2
Влияние порядка применения модификаторов: порядок, в котором модификаторы применяются к объекту, может повлиять на результат логической операции. 4
Зависимость модификаторов: например, модификатор Subdivision Surface обычно ставится после логического модификатора, так как он сглаживает получившуюся сетку. 4 Если порядок обратный, логическая операция может не дать желаемого результата. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.