Некоторые особенности работы с графическими объектами в MQL4:
Прямой доступ к объектам собственного графика. docs.mql4.com При вызове функции предварительно проверяется существование указанного объекта и сразу же выводится код ошибки в случае неудачи. docs.mql4.com
Асинхронный вызов для объектов чужого графика. docs.mql4.com Никакие предварительные проверки не производятся, и команда отправляется в очередь указанного графика как есть. docs.mql4.com
Визуальное изменение свойств графических объектов. docs.mql4.com Оно происходит в процессе обработки очереди событий графика, поэтому не следует ожидать немедленного визуального обновления графических объектов после вызова соответствующих функций. docs.mql4.com
Обновление графических объектов. docs.mql4.com В общем случае обновление производится терминалом автоматически по событиям изменения, таким как поступление новой котировки, изменения размера окна графика и т. д.. docs.mql4.com
Принудительное обновление графических объектов. docs.mql4.com Для этого используется команда на перерисовку графика ChartRedraw(). docs.mql4.com
Уникальные имена графических объектов. docs.mql4.com Каждый объект должен иметь имя, уникальное в пределах одного графика, включая его подокна. docs.mql4.com
Жизненный цикл графических объектов. www.mql5.com Он включает создание объекта, изменение его параметров (перемещение, изменение цвета, стиля и т. д.), а также уничтожение объекта. www.mql5.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.