Некоторые особенности работы с двумя командами в современных системах автоматизации:
Разделение задач. vc.ru Команды могут работать над разными направлениями проекта. vc.ru Например, одна команда оказывает техподдержку, вторая — поддерживает сложную интеграцию. vc.ru
Большая результативность. vc.ru Иногда клиент сам распределяет задачи по проекту, чтобы достичь большего результата. vc.ru Например, задачами на развитие занимается одна команда, задачами на техподдержку — другая. vc.ru
Подстраховка проекта. vc.ru Если одна команда не справляется с задачами, вторая может подхватить их или подстраховать коллег. vc.ru Например, если в одной команде ушёл разработчик, вторая команда может легко перехватить задачу, так как она знакома с проектной базой и может быстро подключиться. vc.ru
Синхронизация. vc.ru Для эффективной работы двум командам необходимо соблюдать договорённости, отвечать за свою работу и синхронизироваться по вопросам. vc.ru
Единое информационное пространство. infostart.ru Единые мессенджеры, совещания и групповые чаты позволяют всем участникам быть в курсе событий по проекту. infostart.ru
Гибкая ролевая модель. habr.com Она упрощает привлечение необходимых сотрудников к вопросу, особенно когда нужно задействовать много людей. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.