Некоторые особенности работы с аудиторией в мобильном банке:
Персонализация коммуникации. www.cossa.ru Для разных сегментов целевой аудитории используют креативы, которые учитывают их интересы. www.cossa.ru Например, для привлечения молодой аудитории применяют «неформальные» креативы, а для серьёзных людей — «серьёзные» баннеры. www.cossa.ru
Использование технологических инноваций. cyberleninka.ru Для улучшения обслуживания клиентов внедряют искусственный интеллект и чат-ботов. cyberleninka.ru Они предоставляют быстрые и эффективные ответы на запросы, а также помогают в персонализации взаимодействия, предоставляя рекомендации и предложения, основанные на предпочтениях и потребностях пользователей. cyberleninka.ru
Сочетание онлайн и оффлайн-каналов. vechkasov.ru В продвижении мобильного банка важно не полагаться только на цифровые каналы, а сочетать их, выделять продукты для каждого сегмента аудитории, быстро тестировать гипотезы и давать чёткие ответы. vechkasov.ru
Акцент на ценностях, полезности и безопасности. vechkasov.ru При работе с аудиторией важно рассказывать об удобствах банковского сервиса, его отличиях от конкурентов, оперативно оповещать о новых возможностях. www.cossa.ru
Работа с онлайн-отзывами. vechkasov.ru Клиенты читают отзывы даже перед установкой приложения. vechkasov.ru Важно быстро отвечать на них, разбирать претензии, внедрять реальные улучшения по обратной связи. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.