Особенности работы общего центра обслуживания (ОЦО) в сфере ИТ-технологий включают:
Управление ИТ-услугами. www.kck.ru С учётом требований ITIL/ITSM в работе общего центра можно управлять обращениями, инцидентами, уровнем сервиса, конфигурациями в сфере ИТ-услуг. www.kck.ru
Автоматизация сервисных процессов ИТ-отдела. it-guild.com Это происходит с учётом лучших практик ITSM и ITIL. it-guild.com
Использование единой ESM-платформы. www.computerra.ru Она способствует оптимальному и прозрачному распределению нагрузки среди сотрудников, повышению их вовлечённости, налаживанию вертикальных и горизонтальных кросс-функциональных коммуникаций. www.computerra.ru
Использование системы VDI и удалённого доступа. blog.naumen.ru Ускоряет диагностику и решение вопросов пользователей. blog.naumen.ru
Использование чат-ботов и виртуальных агентов. www.computerra.ru Производительность удовлетворения типовых запросов поддержки увеличивается за счёт системы интеллектуального самообслуживания. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.