Обработка запросов из разных каналов коммуникации. voiptime.kz Это могут быть входящие и исходящие звонки, запросы на обратный звонок, веб-чат, электронная почта и другие. voiptime.kz
Персонализированное обслуживание. ws-hotline.ru Операторы используют данные о предыдущих покупках и предпочтениях клиентов, чтобы создать индивидуальный подход к каждому покупателю. ws-hotline.ru
Оперативная поддержка в пиковые периоды. ws-hotline.ru В периоды повышенного спроса операторы обеспечивают быстрое обслуживание, что помогает избежать потерь продаж. ws-hotline.ru
Контроль качества работы удалённых операторов. www.shopolog.ru Для этого предоставляют записи разговоров, а также проводят самостоятельный контроль качества работы своих операторов. www.shopolog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.