Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем особенности работы голосовых ассистентов на базе T2?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

В чем особенности работы голосовых ассистентов на базе T2?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности работы голосовых ассистентов на базе T2:

  • Сокращение времени решения обращения. www.1rnd.ru primpress.ru Использование искусственного интеллекта позволяет голосовому ассистенту решать вопросы в два раза быстрее. www.1rnd.ru primpress.ru
  • Распознавание речи. www.1rnd.ru nversia.ru Клиентам достаточно назвать тему своего обращения, вместо того чтобы проходить длинное голосовое меню и искать нужную информацию. www.1rnd.ru nversia.ru
  • Знание большого количества тем. www.1rnd.ru nversia.ru ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и умеет отвечать на около 30 вариантов вопросов, которые возникают на стыке T2 и партнёрских интеграций. www.1rnd.ru nversia.ru
  • Помощь в решении обращений, касающихся сервисов вне периметра компании. www.1rnd.ru nversia.ru Бот помогает ориентироваться в клиентском пути и находить решение. www.1rnd.ru nversia.ru
  • Защита от спама и навязчивых обзвонов. msk.t2.ru Голосовой ассистент ответит звонящему, представит абонента и поинтересуется его целями, а затем сделает текстовую расшифровку и отправит её вместе с записью звонка в приложении T2, push или SMS-уведомлении. msk.t2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)