Некоторые особенности работы голосового робота VoiceBox:
Интеграция с CRM. vk.com Все обращения клиентов через VoiceBox сохраняются в CRM, поэтому при смене статуса голосовой помощник может сам выполнять различные действия. vk.com Например, при статусе «Брошенная корзина» VoiceBox позвонит клиенту и напомнит ему, что покупка не завершена. vk.com
Составление сценариев. vk.com Можно загрузить готовый алгоритм речи в разных ситуациях. vk.com В будущем сценарии можно легко редактировать — добавлять или убирать реплики. vk.com
Запись человеческой речи. vk.com Сервис озвучивает сообщения, записанные человеком. vk.com Также он может читать тексты, набранные в конструкторе голосового помощника. vk.com
Сильный логический модуль. vk.com Голосовой помощник распознаёт ответы типа «да нет», «может быть», ключевые слова, например, «оформить заказ», «отследить посылку». vk.com Понимает, когда человек доволен, а когда его высказывания негативные. vk.com
Распределение звонков. vk.com Сервис распознаёт, с каким вопросом звонит клиент, и перенаправляет звонок нужному сотруднику. vk.com Например, если человек хочет поменять товар из-за неисправности, голосовой помощник посылает звонок в отдел гарантийных случаев. vk.com
Голосовые уведомления и оповещения. vk.com Можно использовать для автоматической отправки уведомлений клиентам, например, о специальных предложениях, изменениях в графике работы или напоминаниях о важных событиях. vk.com
Интерактивный режим. vk.com Сервис втягивает клиента в диалог, побуждая ответить и выбрать действие. www.mtt.ru
Омниканальность. vk.com Робот начинает общение с клиентом по телефону, а продолжить может в чате мобильного приложения. www.mtt.ru Линия диалога сохраняется, что повышает лояльность покупателей. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.