Некоторые особенности работы голосового робота VoiceBox:
Интеграция с CRM. 1 Все обращения клиентов через VoiceBox сохраняются в CRM, поэтому при смене статуса голосовой помощник может сам выполнять различные действия. 1 Например, при статусе «Брошенная корзина» VoiceBox позвонит клиенту и напомнит ему, что покупка не завершена. 1
Составление сценариев. 1 Можно загрузить готовый алгоритм речи в разных ситуациях. 1 В будущем сценарии можно легко редактировать — добавлять или убирать реплики. 1
Запись человеческой речи. 1 Сервис озвучивает сообщения, записанные человеком. 1 Также он может читать тексты, набранные в конструкторе голосового помощника. 1
Сильный логический модуль. 1 Голосовой помощник распознаёт ответы типа «да нет», «может быть», ключевые слова, например, «оформить заказ», «отследить посылку». 1 Понимает, когда человек доволен, а когда его высказывания негативные. 1
Распределение звонков. 1 Сервис распознаёт, с каким вопросом звонит клиент, и перенаправляет звонок нужному сотруднику. 1 Например, если человек хочет поменять товар из-за неисправности, голосовой помощник посылает звонок в отдел гарантийных случаев. 1
Голосовые уведомления и оповещения. 1 Можно использовать для автоматической отправки уведомлений клиентам, например, о специальных предложениях, изменениях в графике работы или напоминаниях о важных событиях. 1
Интерактивный режим. 1 Сервис втягивает клиента в диалог, побуждая ответить и выбрать действие. 2
Омниканальность. 1 Робот начинает общение с клиентом по телефону, а продолжить может в чате мобильного приложения. 2 Линия диалога сохраняется, что повышает лояльность покупателей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.