Некоторые особенности производства цветных негативов для киноиндустрии:
Анализ цветового спектра. en.wikipedia.org Видимый цветовой спектр делят на несколько областей (обычно на три, обозначаемых их доминирующими цветами: красный, зелёный и синий) и записывают каждую область отдельно. en.wikipedia.org
Использование специальных слоёв. en.wikipedia.org Современные цветные плёнки делают это с помощью трёх слоёв фотографической эмульсии с разной цветочувствительностью, нанесённых на одну полоску основы плёнки. en.wikipedia.org
Обработка цветовых компонентов. en.wikipedia.org Каждый сфотографированный цветовой компонент обрабатывают для получения изображения с прозрачным красителем в цвете, дополняющем цвет света, который он зафиксировал. en.wikipedia.org
Использование цветных светофильтров. otvet.mail.ru Цветные изображения по цветопередаче выравнивают цветными светофильтрами, используемыми во время печатания промежуточных материалов. otvet.mail.ru
Применение специальной технологии печати. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Оригинальный негатив фильма, как правило, имеет множество склеек, разное по плотности и цветопередаче изображение и боковые просечки на границе сцен для управления световым паспортом. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Поэтому при печати с оригинального негатива нужна специальная технология, исключающая повреждение киноплёнки и её эмульсионного слоя. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.