Некоторые особенности проектирования игрового контроллера на базе MPU6050:
Использование акселерометра. github.com Он позволяет оценивать скорость контроллера и имитировать нажатие кнопок при приложении силы по одной из осей. github.com Например, движение MPU6050 вверх, вниз, влево, вправо, вперёд или назад имитирует нажатие кнопки. github.com
Применение гироскопа. github.com Он используется для имитации двух переменных управления, используя угол наклона и поворота MPU6050 для аналогового управления. github.com Угол рыскания не применяется, так как его нельзя нормализовать относительно гравитации. github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.