Особенности постройки летающих конструкций в различных игровых движках могут включать следующие аспекты:
- Unity. 1 Для создания контроллера самолёта нужно создать новый 3D-объект и добавить к нему компонент Rigidbody, который будет обрабатывать физические взаимодействия. 110 Также необходимо понять основы физики полёта: силу тяги, сопротивления воздуха и гравитации. 1 После этого нужно написать скрипт контроллера и настроить параметры тяги, скорости поворота и подъёма в зависимости от конкретной модели и желаемой динамики полёта. 1
- Godot. 27 Для создания аркадного или кинематографического летательного аппарата в этом движке используется компонент CharacterBody3D. 2 Входы по трём осям (тангаж, крен и рыскание) вращают основу тела вокруг соответствующей оси, при этом направление движения всегда будет указывать вперёд. 2
- Unreal Engine. 39 Для создания летающей конструкции в этом движке используются Blueprints, которые позволяют задавать кастомное поведение объектов. 39 С их помощью можно настроить последовательности взлёта и посадки, анимировать части корабля и исправить ошибки вращения. 9
Выбор особенностей постройки летающих конструкций в игровом движке зависит от конкретных возможностей и предпочтений разработчика.