Некоторые особенности пневмоподвески на Lexus LX:
- Адаптивная гидропневматическая подвеска с 650 уровнями демпфирования. 3 Они выбираются автоматически для достижения превосходной управляемости, снижения вибраций и раскачки, устранения резонанса и дребезжания на неровностях дороги. 3
- Возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. 4 Например, при прохождении поворотов изменяется жёсткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. 4
- Несколько режимов работы: 1
- Парковка. 1 Активируется вручную, автомобиль опускается относительно нормального положения кузова. 1
- Стандартный. 1 Подходит для движения по хорошему дорожному полотну, обеспечивает плавность хода и комфорт. 1
- Бездорожье. 1 Используется, когда есть направление, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего. 1 При этом кузов поднимается на 30 мм относительно нормального положения, но есть ограничение по скорости — не более 40 км/ч. 1
- Трасса. 1 Активируется на скорости свыше 130 км/ч, уменьшает дорожный просвет. 1 От этого улучшаются аэродинамические характеристики автомобиля, острее чувствуется руль, повышается безопасность передвижения. 1
Пневмоподвеска на Lexus LX стоит как спереди, так и сзади. 2