Некоторые особенности организации системы поддержки крупных онлайн-площадок:
Объёмность задач. mwi.me Система поддержки должна включать постоянный мониторинг работоспособности, поддержание функционала, контроль интеграций, обеспечение безопасности и соблюдение политики конфиденциальности, своевременное устранение возникающих ошибок. mwi.me
Обслуживание в режиме 24/7. mwi.me Это актуально для крупных сайтов — маркетплейсов, больших интернет-магазинов. mwi.me Специалисты регулярно тестируют ресурс, быстро устраняют сбои, выполняют срочные просьбы заказчика, предоставляют консультации по необходимости. mwi.me
Разработка внутренней базы знаний. vc.ru Её наполняют техническими инструкциями, ответами на популярные вопросы, кейсами пользователей для решения задач бизнеса, описанием функциональности сервиса. vc.ru
Коммуникации между отделами. vc.ru Необходимо регламентировать взаимодействие службы поддержки с разработкой и тестированием, чтобы специалисты всегда владели актуальной информацией о проводимых и планируемых работах. vc.ru
Сбор обратной связи. vc.ru Одной из ключевых задач службы поддержки является сбор обратной связи. vc.ru
Использование KPI и аналитики. vc.ru Для специалистов поддержки разрабатывают систему KPI, регулярно анализируют показатели, чтобы оценивать эффективность работы и вырабатывать рекомендации для улучшения обслуживания. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.